Закрыть ... [X]

Продвижение канала на Youtube

Как добиться того, чтобы ваш контент чаще находили на YouTube? Самое главное – старайтесь удерживать внимание зрителей. Чем больше время просмотра, тем чаще ссылки на видео появляются в результатах поиска. Приложите максимум усилий, чтобы пользователям захотелось вернуться на ваш канал и поделиться ссылкой на него с друзьями. Не добавляйте ложные метаданные – лучше постарайтесь привлечь новых поклонников содержательными названиями и описаниями видео и оригинальным оформлением канала. И не забывайте о таком важном элементе, как оповещения для подписчиков.

Эффективное использование метаданных

Метаданные – это контекстная информация о видео, которая помогает целевой аудитории находить ваш контент на YouTube. К ним относится название, описание, теги, категория, значок и субтитры. Метаданные должны отражать содержание ролика. Помните, что если вы попытаетесь обмануть наши поисковые системы, указав неверные метаданные, то видео будет удалено, а вы получите предупреждение о нарушении. Вот несколько советов, как подбирать метаданные:

  • Главное – будьте лаконичны. Не нужно пересказывать сюжет. Подумайте, как бы вы передали тему видео в двух словах.
  • Добавьте субтитры. Они тоже индексируются нашими поисковыми системами, так что видео будет чаще выводиться в результатах. Кроме того, его смогут смотреть люди с ограничениями по слуху или зрители, которые не знают вашего языка.
  • Если контент рассчитан на пользователей из других стран, добавьте перевод описания. Он также должен быть кратким и отражать суть видео.
  • Соблюдайте наши правила. Не добавляйте метаданные, которые могут быть расценены как ложные. Чтобы узнать, чем вызваны такие требования, посмотрите это видео в Справочном центре.

Примеры

Пример оформления метаданных от Indy Mogul

Описание к трейлеру канала Indy Mogul содержит лаконичные, но при этом содержательные метаданные с основной информацией о канале и подписке. (Видео на английском языке.)

Сделайте так, чтобы ваши видео было проще найти

Метаданные – не единственная возможность улучшить обнаружение контента поисковыми системами YouTube. Вот ещё несколько способов:

  • Посмотрите, как названия и описания смотрятся в результатах поиска и списках похожих видео. Длинные названия видно не полностью; они выглядят не так привлекательно. В идеале описание видео одновременно должно быть и контекстом к нему. Попробуйте заменить ссылки из верхней части описания на краткую информацию о ролике.
  • Подберите привлекательный значок видео. Он должен сразу заинтересовать зрителя, но при этом отражать содержание видео. Не забывайте о том, что зрители обычно оценивают видео уже с одного взгляда на значок. Постарайтесь привлечь их внимание, чтобы из всех результатов они выбрали именно ваше видео.

Примеры

Контекст и контактная информация на канале A Model Recommends

Рут, автор канала A Model Recommends, обращается к зрителям в описании видео и добавляет в него краткую информацию о канале и контактные данные. (Видео на английском языке.)

Продвигайте контент в списках похожих видео и оповещениях для подписчиков

В списке «Похожие видео» собраны ролики, плейлисты и каналы, которые могут заинтересовать зрителя. А в разделах «Рекомендации» и «Мои подписки» отображается новый контент с каналов, на которые зрители уже подписаны. Рекомендации подбираются для каждого зрителя в отдельности. При этом система учитывает, какие ролики он смотрел, что ему понравилось и что он комментировал на YouTube. На странице «Мои подписки» показаны оповещения о новых добавленных видео и последних действиях на каналах, на которые оформлена подписка. Почитайте наши советы – они помогут вам сделать так, чтобы контент чаще выводился в списках рекомендаций, а оповещения привлекали больше зрителей и увеличивали число просмотров.

  • Составляйте плейлисты и добавляйте аннотации. Они позволяют повлиять на поведение ваших зрителей на YouTube и, соответственно, на контент, который предлагается им в списке похожих видео.
  • Если видео сгруппированы по сезонам или эпизодам, все названия должны быть единообразными, чтобы в результатах поиска ролики отображались в правильной последовательности.
  • Регулярно добавляйте видео и отвечайте на комментарии. Следите за жизнью вашего сообщества подписчиков. А ещё подписчикам можно сообщать о том, что вы прокомментировали видео, поставили отметку «Нравится» или добавили в свои плейлисты новые ролики, в том числе других авторов (такие оповещения показываются на страницах «Рекомендации» и «Мои подписки»). Такие оповещения побудят зрителей снова посетить ваш канал.
  • Проанализируйте, как часто вы публикуете новый контент. Если вы добавляете ролики несколько раз в день и не хотите, чтобы оповещения с вашего канала напоминали спам, настройте уведомления подписчиков на странице редактирования видео.
  • Делитесь своими видео в социальных сетях, чтобы у вас были зрители не только с YouTube. Возможно, после просмотра они перейдут по ссылкам в конечной заставке, аннотациях, плейлистах или списке рекомендаций.

Примеры

Как побудить зрителей смотреть больше: успешный опыт авторов канала Deluxe

Это видео Deluxe представляет собой плейлист со ссылками. Зрители легко могут выбрать нужный клип или воспроизвести все ролики по порядку. (Видео на английском языке.)

Рейтинговые события

Рейтинговые события – это мероприятия, вызывающие интерес у широкой аудитории. Это может быть официальное празднование, церемония вручения премии, спортивные состязания, митинг или обсуждение популярных тем в СМИ. Бывали случаи, когда на телевидении и популярных каналах YouTube рейтинговые мероприятия успешно создавались с нуля, например «Неделя акул» на канале Discovery или кампания «Благотворительность: вода» PewDiePie.

Если вы будете освещать рейтинговые события, то сможете быстро сформировать свою аудиторию, а ваш канал будет чаще появляться в результатах поиска. Например, канал, посвященный еде, привлечет больше зрителей, если загрузить на него ролики о кулинарных праздниках.

Создание видео, посвященного рейтинговому событию, требует планирования и рекламы. Один из важных факторов успеха трансляции – ее название. Выбирайте заголовок, который зрители легко запомнят и не перепутают с названием похожего ролика на YouTube. Помните, что на других каналах тоже могут появиться видео, посвященные этому событию.

Обратите также внимание

  • Как представить свой бренд на YoutubeКак представить свой бренд на Youtube
  • Оформление и продвижение музыкального канала на YoutubeОформление и продвижение музыкального канала на Youtube
  • Взаимодействие с аудиторией музыкального канала на YoutubeВзаимодействие с аудиторией музыкального канала на Youtube
  • Как подобрать удачное название ролика на YoutubeКак подобрать удачное название ролика на Youtube
  • Брендированный контент на Youtube: сотрудничество с рекламодателямиБрендированный контент на Youtube: сотрудничество с рекламодателями
  • Как адаптировать канал для зрителей из других странКак адаптировать канал для зрителей из других стран
  • Как сделать так, чтобы музыкальный канал на Youtube было проще найтиКак сделать так, чтобы музыкальный канал на Youtube было проще найти





Продвижение канала на Youtube



Продвижение канала на Youtube
Продвижение канала на Youtube

Продвижение канала на Youtube
Продвижение канала на Youtube ответы

Продвижение канала на Youtube
Продвижение канала на Youtube 2019

Продвижение канала на Youtube
Продвижение канала на Youtube скачать

Продвижение канала на Youtube
Продвижение канала на Youtube вконтакте, майл ру, одноклассники, facebook

Продвижение канала на Youtube
Продвижение канала на Youtube смотреть видео




Похожие статьи

Тактика прохождения боссов (РС) 10-25 гер Рубиновое Святилище
22 подсказки ответы на 2 уровень игры
Любимый предмет одежды для Леонардо Ди Каприо | Кроссворды, Сканворды
Звезда французского кино, муза модельера Ива Сен-Лорана | Кроссворды, Сканворды
Коллективное владение домом | Кроссворды, Сканворды
Plaaastic + Elena Sheidlin - Instagram Live - (2017.06.18). Ответы на различные игры в социальных сетях
200 Слов умник ответы | Ответы
Игра 94% романтическое место
САМЫЕ ЭПИЧНЫЕ 100 СЛОЕВ ЧЕЛЛЕНДЖ ! ЧТО ОНИ СЕБЕ ПОЗВОЛЯЮТ !? Реакция Anny May. Ответы на различные игры в социальных сетях
Пшеничная лепешка у узбеков | Кроссворды, Сканворды
Бокал вина - 94 процента ответ к игре
Новые сканворды Сканворд 39 ответы
Самый опасный советчик | Кроссворды, Сканворды
Где найти медь в Fallout 4



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ